понедельник, 14 января 2013 г.

ГАЗ В-110 “Прогресс”.


ГАЗ В-110 “Прогресс”.

ГАЗ В-110 “Прогресс”


  Велосипед дорожный для взрослых ГАЗ В-110 “Прогресс” выпускался на Горьковском автомобильном заводе.
Годы выпуска ? - ?.

Устройство велосипеда ГАЗ В-110 “Прогресс”.


1. Вилка – из стальных труб, сварная.
2. Рама – трубчатая, сварная.
3. Руль – поворотный, дорожного типа.
4. Колёса – стальные обода под бортовые покрышки.
5. Переднее колесо – 32 спицы (длина 300 мм).
6. Заднее колесо – 36 спиц (длин 294,5 мм).
7. Задний тормоз – барабанный во втулке колеса;
8. Втулка заднего колеса – тормозная, типа “Торпедо”, со свободным ходом.
9. Педали – дорожные с резинками.
10. Седло – жёсткий каркас, верх из кожи.
11. Задний багажник – штампованный с прижимом.

Технические данные ГАЗ В-110 “Прогресс”.

1. Рама (высота) – 580 мм.
2. Высота от центра каретки до поверхности земли – 300 мм.
3. База велосипеда – 1160 мм.
4. Шатуны (длина) – 170 мм.
5. Шины (размер) – 622 х 40 мм (28" х 1,34").
6. Ведущая звезда (кол-во зубьев) – 48.
7. Ведомая звезда (кол-во зубьев) – 19.
8. Цепь – 12,7 х 3,4 мм, 112 звеньев;
9. Количество передач – 1.
10. Нагрузка на багажник – 15 кг.
11. Вес (без доп. принадлежностей и багажника) – 16,5 кг.

Дополнительная комплектация:

1. Сумка с инструментами.
2. Звонок.
3. Световозвращатель красный на заднее крыло.
4. Насос.

  Фотографии велосипеда ГАЗ В-110 “Прогресс” Влада Карганова httpvk.comid70117629 – из его коллекции.

Фото с сайта http://veloretro.ru/

ГАЗ В-110 “Прогресс”

ГАЗ В-110 “Прогресс”

ГАЗ В-110 “Прогресс”

ГАЗ В-110 “Прогресс”

ГАЗ В-110 “Прогресс”

ГАЗ В-110 “Прогресс”

ГАЗ В-110 “Прогресс”

Ещё посмотреть на эту тему:

7 комментариев:

  1. Надо внести в каталог поздние взрослые велосипеды ГАЗ а то про них толком нигде ничего не написано.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю древние советские велосипеды. Красивые и неубиваемые вообще. Все отлично ремонтируется. Современные велосипеды дрянь. Особенно Mongoose - рама на стыках ломается на раз-два, да и все остальное тоже. Про ашанбайки и говорить нечего. Прогресс - самые крепкие древние велосипеды (кроме, может быть, ЖВЗ, который вроде бы ломался на стыках, прикрытых жестяными кольцами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так у меня в 80х сломался ЗиС 110 Прогресс 1957г.Рама лопнула у каретки по кольцу.Так что про ЖВЗ это Вы зря.Конструкция у всех Прогрессов была одинаковая

      Удалить
    2. Здравствуйте! Прочитали Ваш комментарий про велосипеды Прогресс и их универсальность. У нас Газ (не ЗИЛ,как у Вас), но,если они действительно универсальны,не могли бы Вы подсказать: каков диаметр подседельного штыря у такого велосипеда?У нас нет его,а подседельная трубка,по словам мастера из велосервиса, по результатам измерений штангенциркулем, 24,4 мм..Но ничего подходящего пока не нашли.Кроме того,знакомо мнение,что у велосипедов того времени запятой в размере диаметра не было. А какой диаметр подседельной трубу у Вашего велосипеда?

      Удалить
  3. Считаю, что в России надо возобновить производство таких велосипедов, как "Прогресс". С такой же геометрией рамы, с такими же по диаметру и сечению трубками рамы, но из более хорошей (легированной) стали - никакого алюминия, с такими же седлами на пружинах, таким же изогнутым удобным рулем, с двойными 29" (622, 19...25 мм по внутренней ширине) ободьями, одной скоростью 48х19, 48х23 или 48х28 (опционально), или с планетарной втулкой, или с навесным переключателем (тоже опционально). Нижние задние перья обязательно должны быть изогнуты в виде лиры (хорошо бы так изгибать и верхние перья, как на старинных МВЗ МД-1, английских родстерах "Raleigh" и т.п.). Расстояние между перьями вилок стоит сделать таким, чтобы подходили и покрышки 29" (622 мм с шириной 47 мм и более). 16-19 кг - это нормальный вес крепкого дорожного велосипеда. Все эти 10-12 кг для т.н. "гибридов" (горных велосипедов с 28" колесами) - это не более чем маркетинг и накрутка цен. Красить в классические темные цвета, а не в яркие, как детские игрушки. При этом использовать современные безпроблемные и легко заменяемые картриджные каретки под квадрат или "окталинк", изготавливая под них классического, как в посте, дизайна шатуны и передние звезды.
    У нас работает дикий маркетинг в отношении велосипедов. Если предложить обычному покупателю дорожный классический велосипед за 30 т.р. (такие сейчас продаются, голландские Electra, например!) и горный за такую же сумму, то что он выберет? Правильно, горный, который будет ему фактически нафиг не нужен. Потому что он не будет пользоваться передачами и забьет на них, в городе (да и зачастую в сельской местности) не нужны злые покрышки, которые не катят по асфальту и твердому грунту, потому что спортивная геометрия будет ему неудобна и т.д. А выберет он его из-за разрекламированной крутизны, "надежности" и "удобства". В итоге нет спроса на классические дорожные велосипеды => не завозятся, не производятся и не продаются массово, а то, что продается - дико дорого. Надо производить такие массово и продавать по низким ценам - около 10 т.р. А на горные и "гибриды" цены, наоборот, взвинтить, чтобы спрос на них упал и сместился на дорожные модели. (То есть, горные велосипеды будут доступны только спортсменам.) А ашанбайки надо вообще запретить как опасные для потребителя товары или хотя бы предупреждать: "Данное изделие является игрушкой и не может быть использовано в качестве велосипеда!". ("Stels Navigator 300" и подобные дорожными не считаются, так как это китайчатина с отвратительной геометрией и отвратительным дизайном, то есть, ашанбайк!)

    ОтветитьУдалить